Dead Space 2 – первый хит сезона видеоигр 2011 года и, что называется, неожиданно приятный итог скрупулезной работы над ошибками. Разработчики компании Visceral Games взяли на карандаш все недоработки и проблемы предшествующего одноименного хоррор-экшена, и пресекли их на корню, выдав сообществу по-настоящему качественный продукт высшего эшелона.
Первое, что было изменено во втором Мертвом Космосе, так это дизайн. Причем изменение касается не только окружения, но и интерфейса. Разработчики упразднили абсолютную коридорность уровней, сменив место действа с космического корабля на огромную космическую станцию. Безусловно, отпечаток линейности остался на новых игровых уровнях, но нельзя отрицать того факта, что они стали больше и просторнее: машинные залы, жилые сектора и многие другие локации поражают своими масштабами.
Чего-чего, а зрелищности и кинематографичности игре Дед Спейс 2 не занимать. Динамичные ситуации меняются одна за другой, на заднем плане постоянно ощущается присутствие некроморфов, главные действия и моменты сопровождаются кат- и qte-сценами. На экране происходит столько всего, что даже топовые голливудские блокбастеры могут позавидовать количеству экшена.
Сиквел сохранил в себе уникальную игровую механику и неизменный стиль камеры обзора из-за плеча главного героя Айзека Кларка – инженера, сражающегося с инопланетными монстрами при помощи созданного своими руками оружия. Здесь стоит заметить, что оружейный арсенал, равно как и виды врагов, за некоторым исключением перекочевали из предыдущей части. Никуда не делась и необходимость лишать злопыхателей конечностей, только теперь отстрелянные жвала и когти врага можно использовать как оружие, что позволяет экономить боеприпасы в режиме хардкора.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите CTRL+Enter