Tom Clancys Rainbow Six: Vegas была создана на игровом движке Unreal Engine 3, что на момент 2006 года кардинально отличало ее от предыдущих игр серии. Можно сказать, что с выходом данной части, франшиза окончательно отказалась от былых традиций и начала двигаться в новом направлении. И это новое направление заключалось в том, чтобы полностью отказаться от элемента тактики и полностью превратить игру в традиционный экшен-шутер.
На этот раз место главного героя занял командир отряда Радуги по имени Логан Келлер, который на протяжении всей игры будет преследовать некую Ирену Моралес, возглавляющую местную террористическую группировку. Если вкратце, то сюжет Rainbow Six Vegas является вполне стандартным для этой серии видеоигр. Условно говоря, вся хистори-лайн сводится к тому, что есть террористы, которых необходимо устранить.
По названию игры не трудно догадаться, что теперь события переносят геймера в Вегас. Изменилось не только место действия, но и геймплейные особенности. Отныне в игре нет необходимости планировать миссии и подходить к вопросу уничтожения противника с тактической точки зрения. Игрок просто начинает уровень в условной точке «А», преследуя задачу добраться до точки «Б», зачищая при этом коридор за коридором.
Разработчики полностью убили стелс-составляющую. Ему на смену пришли лобовые стычки с противниками и динамичные перестрелки. Появилась система укрытия. Теперь игрок может прятаться за любой объект и вести огонь оттуда, при этом камера переключается на вид от третьего лица, тогда как все основное действо происходит с видом от первого лица. Находясь за укрытием, игрок получил возможность вести стрельбу вслепую.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите CTRL+Enter