Проект Mirrors Edge является первопроходцем в нише экшенов, где львиную долю геймплея составляет паркур и прочая акробатика, выраженная в перемещениях по крышам небоскребов и другим локациям. Особенностью этой игры является вид от первого лица, что, собственно говоря, и выделяет медиапродукт компании DICE на фоне остальных игр с элементами паркура и акробатическими этюдами.
Играть мы будем за некую Фейт, одну из так называемых «бегущих». Бегущими в игре называют местных курьеров, которые за определенную награду выполнят особо важные поручения и доставят ценные вещи туда, куда следует, попутно огибая всевидящее око Большого Брата. События игры разворачиваются в альтернативной современности, в городе, не похожем ни на один из популярных игр с открытым миром. Нас ждут крыши ультрасовременного мегаполиса, в котором прослеживается западный деловой стиль в купе с азиатскими традициями. Почему крыши? Потому что только здесь есть слепая зона.
В игре используется потрясающая стилистика окружающего мира. Снаружи мы видим выверенные под линеечку контуры, голубое небо, броские желтые и оранжевые цвета. Внутри зданий обстановка меняется, вокруг игрока царит стерильная белизна. Красный же цвет просочился везде и всюду, поскольку с его помощью отображаются элементы, за счет которых Фейт строит свой маршрут. Протагонистка грамотно использует окружение, прыгает, совершает кувырки, скользит по перилам.
Кроме навыков паркура, главная героиня обладает и боевыми способностями. В основном в бою она использует рукопашные приемы, удары ногами и захваты. Оружием девушка пользуется лишь в тех случаях, когда ей удается выбить пистолет или автомат из рук противника, но опустошив обойму Фейт быстро избавится от огнестрела.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите CTRL+Enter